Компания планирует значительную модернизацию Волгоградского НПЗ и ищет государственную поддержку для этого проекта. Согласно предварительным данным, предполагается инвестировать 94 миллиарда рублей в строительство нового комплекса для депарафинизации дизельного топлива и гидроизомеризации масляных фракций. Ожидается, что новые установки будут производить 1,2 миллиона тонн дизеля и 200 тысяч тонн масел в год.
Хотя существуют формальные меры государственной поддержки для модернизации НПЗ, компания ЛУКОЙЛ не успела воспользоваться ими, так как соглашение с Минэнерго должно было быть подписано не позднее октября 2021 года. Тем не менее, ЛУКОЙЛ планирует вложить более 50 миллиардов рублей, что соответствует необходимым объемам инвестиций. В настоящее время компания предлагает продлить срок для заключения соглашений до января 2026 года.
Ранее "Роснефть" пыталась расширить государственную поддержку для нефтепереработки, но не смогла убедить Минфин. Однако у ЛУКОЙЛа есть хорошие шансы на успех, так как у компании есть веские аргументы.
Во-первых, в южных регионах России во время сельскохозяйственных работ часто возникают проблемы с поставками дизельного топлива, и новая площадка сможет помочь в их решении. Во-вторых, около половины от общего объема в 1,2 миллиона тонн в год будет составлять зимнее дизельное топливо, с которым иногда наблюдается дефицит.
Хотя существуют формальные меры государственной поддержки для модернизации НПЗ, компания ЛУКОЙЛ не успела воспользоваться ими, так как соглашение с Минэнерго должно было быть подписано не позднее октября 2021 года. Тем не менее, ЛУКОЙЛ планирует вложить более 50 миллиардов рублей, что соответствует необходимым объемам инвестиций. В настоящее время компания предлагает продлить срок для заключения соглашений до января 2026 года.
Ранее "Роснефть" пыталась расширить государственную поддержку для нефтепереработки, но не смогла убедить Минфин. Однако у ЛУКОЙЛа есть хорошие шансы на успех, так как у компании есть веские аргументы.
Во-первых, в южных регионах России во время сельскохозяйственных работ часто возникают проблемы с поставками дизельного топлива, и новая площадка сможет помочь в их решении. Во-вторых, около половины от общего объема в 1,2 миллиона тонн в год будет составлять зимнее дизельное топливо, с которым иногда наблюдается дефицит.