KEROFLUX 3614 – диспергирующая присадка, производства BASF (Германия). Присадка предназначена для предотвращения расслоения топлива при холодном хранении, и, таким образом, улучшения семедемитационной устойчивости.
Традиционно применяемые депрессорные присадки (полиметакрилаты, сополимеры винилацетата с этиленом и др.) снижают температуру застывания и предельную температуру фильтруемости дизельных топлив. Однако они не предотвращают их расслоения во время холодного хранения. Это связано с тем, что мелкодисперсные системы обладают большим избытком поверхностной энергии и в них самопроизвольно идут процессы укрупнения частиц. В результате укрупнения частиц парафинов происходит их седиментация и топливо делится на два слоя: верхний (светлый) и нижний (мутный), обогащенный парафинами. Оба слоя подвижны, но при отборе топлива из нижнего слоя двигатель работает с перебоями. Проблему повышения седиментационной устойчивости дизельного топлива в процессе холодного хранения решают с помощью специальных добавок, диспергаторов парафинов. Эффект от их применения состоит в образовании очень мелких кристаллов парафинов и предотвращении их агрегации в течение длительного времени, что обусловливает большую седиментационную устойчивость образующейся дисперсии парафина в дизельном топливе.
Такой диспергирующей присадкой и является KEROFLUX 3614.
Дозировка
Дозировка Keroflux 3614 колеблется от 100 до 300 грамм на тонну (ppm) в зависимости от исходных и желаемых низкотемпературных характеристик дизельного топлива. Требуемая дозировка существенно зависит от количества парафинов в дизельном топливе.
Традиционно применяемые депрессорные присадки (полиметакрилаты, сополимеры винилацетата с этиленом и др.) снижают температуру застывания и предельную температуру фильтруемости дизельных топлив. Однако они не предотвращают их расслоения во время холодного хранения. Это связано с тем, что мелкодисперсные системы обладают большим избытком поверхностной энергии и в них самопроизвольно идут процессы укрупнения частиц. В результате укрупнения частиц парафинов происходит их седиментация и топливо делится на два слоя: верхний (светлый) и нижний (мутный), обогащенный парафинами. Оба слоя подвижны, но при отборе топлива из нижнего слоя двигатель работает с перебоями. Проблему повышения седиментационной устойчивости дизельного топлива в процессе холодного хранения решают с помощью специальных добавок, диспергаторов парафинов. Эффект от их применения состоит в образовании очень мелких кристаллов парафинов и предотвращении их агрегации в течение длительного времени, что обусловливает большую седиментационную устойчивость образующейся дисперсии парафина в дизельном топливе.
Такой диспергирующей присадкой и является KEROFLUX 3614.
Дозировка
Дозировка Keroflux 3614 колеблется от 100 до 300 грамм на тонну (ppm) в зависимости от исходных и желаемых низкотемпературных характеристик дизельного топлива. Требуемая дозировка существенно зависит от количества парафинов в дизельном топливе.